Вчера мне было нечего делать. Точнее, я знала, что делать, но где я могу спокойно осесть часа на два, я не знала. Выход нашелся сам собой - проводив подругу до Профсоюзной, я обнаружила, что там есть очень симпатичная Шоколадница.
Кафе оказалось забитым. Я еле-еле нашла скромный столик в самом уголке кафе. Меня удивляло то, что столики были понатыканы практически на каждом шагу. И за каждом столиком сидело 2-3 человека. Одиночек как я надо было еще поискать.
В кафе было темно. Я боялась, что мне не удастся почитать, но выяснилось, что свет был так интересно устроен... В общем, освещение для чтения было самым что ни на есть подходящим.
А еще, почему-то там очень сильно пахло кальяном. Не знаю, но поначалу приторный запах мне не понравился. Но оказалось, что аромат кальяна здорово погружает в нирвану. Всем телом и душой я была в книге, и пусть на станции Солярис не пахло кальяном, я все равно чувствовала себя там, в этих черных словах на темной бумаге. У меня немного кружилась голова.
Услужливой официантке я заказала зеленый чай с имбирем и малиновый чизкейк. Стоило девушке отойти, я сразу же достала измятый "Солярис" и погрузилась в чтение.
Надо сказать, такое времяпрепровождение по мне. Меня очень давно так не цепляли книги; чизкейк отдавал легкой кислинкой; пряный пар, клубящийся на запотелой кружкой чая, согревал.
Сначала я справилась с чизкейком. Меня сильно нагнетало то, что читать было очень неудобно. Чтобы придерживать книгу, я должна была не есть, а есть, надо сказать, мне очень хотелось. Кое-как расправившись с куском торта, я приступила к чаю. Теперь я могла спокойно углубиться в чтение. Мне не нужно было держать кружку, ибо услужливая официантка принесла розовую соломинку.
Должна сказать, что это моя первая встреча с имбирным напитком. Я не ожидала, что такая ароматная пряность будет немного жечь рот. Но вскоре я привыкла к необычному вкусу и ощущению. После чая во рту остался приятный вкус имбиря и лимона. Мой голос обрел непривычную мягкость и стал ниже. Каждое слово, сказанное мной, казалось, имело свою материальную оболочку.
Я шла до Университета пешком. Запах кальяна преследовал меня до самой точки назначения. Под мышкой я держала родной "Солярис".
Вчера был весьма приятный день.